Голубая кровь династии Романовых
В историях монархических государств, наступают моменты, когда правящие аристократические династии теряю моральное право управлять своими народами. Достигнув апогея своего упадка и разложения, они рушатся под тяжестью собственного бессилия. И удивительно, как в разные времена, и даже в относительно разные исторические периоды, крушения монархий сопровождалось одними и теми же симптомами. Так накануне Великой французской революции самые блистательные дворянские фамилии поразил бич гомосексуализма, не обошедший стороной и представителей правящей династии Бурбонов. Другой пример династии Мангыт в Бухарском ханстве, накануне присоединения к Российской империи. В архивах до сих пор храниться педантично составленное в 50-х годах 19 века донесение. В нем один из наших среднеазиатских шпионов приводит список около тысячи имен любовниц и любовников Бухарского хана Музаффара. И между прочим указывается что разврат морального уродство этого правителя вызывают резкое отвращение у поданных, в связи с чем те вряд ли будут серьезно защищать его власть от русской экспансии.
И наконец династия Романовых, накануне краха, так же не избежала порока мужеложства. Одним из самых известных представителей нетрадиционной сексуальной ориентации в семье Романовых был великий князь Константин Константинович, двоюродный брат Александра III. После своей смерти в 1916 году Константин Константинович ставил огромное количество дневников и писем. Ныне все они храниться в Государственном архиве РФ. И надо отдать ему должное он не стал скрывать или вымарывать из своих дневников факты своей предрасположенности. Напротив, в своем завещании он просил передать все свои документы в Академию наук последующем их опубликованием через 90 лет. И непонятно, то ли в назидание потомкам, то ли оттого что считал гомосексуализм неотъемлемой частью своей личности, но Константин Константинович описывал свою пристрастия во всех деталях.
Некоторые места из дневников могут просто шокировать. Например, особенно, писал великий князь в своем дневнике, эти мысли одолевали его в церкви. И с одной стороны он жутко мучался, ощущая эту свою пагубную страсть. Но с другой ничего не мог с собой поделать. Особенно тяжело Константин Константиновичу проезжать мимо мужских бань на Мойке. И вот вроде бы проехал, а нет возьмет и поворачивает обратно. Слаб человек. По несколько лет, великому князю удавалось держать себя в руках, но затем он опять срывался и уходил во все тяжкие.
В воспоминаниях современников Константин Константинович остался как очень набожный человек, жертвующий большие деньги православной церкви, финансирующий строительство храмов и монастырей. Считался князь и вполне приличным литератором. Можно сказать, в столичном литературно-музыкальном бомонде того времени, он был своим человеком. Некоторые его стихи, опубликованные под псевдонимом К.Р., были даже положены на музыку самим Петром Ильичем Чайковским. Вместе со старшим братом Александра III, великим князем Владимиром Александровичем он потренировал творчеству другого известного гомосексуалиста того времени балетмейстера Дягелева.
Мужеложством не брезговал и родной дядя Николая II великий князь Сергей Александрович. Тот самый московский генерал-губернатор, убитый народовольцем Каляевым. Но если Константин Константинович, всячески старался скрыть свои наклонности от публики, о похождениях Сергея Александровича в обеих столицах ходили просто легенды. Унизительных отзывов великого князя удостоил в своих мемуарах, его племянник Александр Михайлович Романов. С отвращением тот описывал, как отдыхает великих князь в окружении молодых гвардейцев, а те поют ему душещипательные романсы, заглядывая страстно в глаза.
К сожалению, сегодня трудно надеяться, что широкой общественности будут открыты все факты нетрадиционной сексуальной ориентации в фамилии Романовых. Так опубликование дневников Константина Константиновича отложено на неопределенный срок. Трудно ожидать чего то другого от власти поместившее свергнутую народом династию на свои знамена. Да и православная церковь уже поспешила объявить многих Романовых святыми. Но будем надеяться история все расставит по своим местам.
В заключении замечу, что гомосексуализм как явление есть лишь одно из многих проявлений упадка дома Романовых. Причем, патологическое желание расстреливать мирные демонстрации своих поданных, гноить их на каторгах, вещать на столыпинских галстуках и купаться в роскоши при поголовной нищете, есть пороки куда более омерзительные, чем вышеупомянутый.